Орыс тілі және әдебиеті -Оқыту әдістемесі
компьютермен тапсыратын кезде мына батырманы басыңыз толық экранда тапсырасыз
1 / 50
Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)
Примером использования социальных сетей является
2 / 50
Примером поиска информации на сайте является
3 / 50
Работа внутри «чёрного ящика»
4 / 50
Один из пяти ключевых факторов, которые должны быть включены для улучшения обучения с помощью оценки
5 / 50
Если ребенок с раннего возраста проявляет способность к длительному удержанию особых способностей, то к какому критерию можно отнести определение лучшего ученика
6 / 50
Категория описания одаренных и талантливых учащихся "готовых рискнуть ошибками в проведении испытаний новых идей"
7 / 50
Они отличаются тем, что с раннего возраста способны надолго удерживать свои особые способности
8 / 50
Правильная формулировка относительно способа изучения урока
9 / 50
Одна из признанных особенностей изучения урока
10 / 50
К какому этапу исследовательского процесса относятся действия по записи группового обсуждения на пленку
11 / 50
Категория изучаемых учащихся при планировании способа изучения урока
12 / 50
Берёт на себя ответственность за изучение урока
13 / 50
Интерпретация результатов наблюдения, проведенного в целях оценки
14 / 50
Л. Шульман показал три характерные черты компетентного учителя. Одним из них является обучение
15 / 50
Развивающий навык критического мышления при привлечении учащихся на уроке к обобщению и группировке таких аргументов, как рисунки, воспоминания
16 / 50
Простой вопрос, который задают с целью вернуться к прежнему материалу, поразмышлять, принять правильное, побудить к полному ответу
17 / 50
Форма разговора, ориентированная на конкуренцию, а не на посредственность
18 / 50
Н. Мерсер выделил три вида цитирования детьми своих слов при обсуждении в классе. Описание дискуссионного разговора, одним из которых является
19 / 50
Оценка, проводимая обучающимися для определения того, на какой стадии обучения они находятся, в каком направлении развиваться
20 / 50
Укажите процесс интерпретации, чтобы оценить учащегося
21 / 50
Рубрика: ОРЫС ТІЛІ
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно
22 / 50
Еле видны тусклые звёзды, кое-где мерцающие в облачном небе. В предложении обособлено:
23 / 50
Определите верный вариант пропущенных букв: Разв…вать скорость – уд…вить окружающих – заскр…пела дверь – прим…рить платье – прим…рить спорщиков
24 / 50
Определите признаки, черты, лексические средства публицистического стиля
25 / 50
Укажите количество служебных частей речи в предложении: Я пришёл к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало
26 / 50
По этой тропинке мы уже шли, попробуем найти другую тропу. Определите вариант с верным названием разрядов местоимений (в порядке следования)
27 / 50
Определите слитное написание пол- с существительным
28 / 50
Для себя жить – тлеть, для семьи – гореть, а для народа – светить. Выделенное местоимение
29 / 50
Ряд слов с непроизносимой согласной
30 / 50
Непроизносимый согласный в слове
31 / 50
Имя числительное обе в предложении
32 / 50
Слово, в котором все согласные мягкие
33 / 50
Сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены)
34 / 50
После и! пропущена буква ю в слове
35 / 50
Наречие, обозначающее признак предмета
36 / 50
Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ
Р.Ш.Сейсенбаев, когда ему было семь лет, стал очевидцем ядерного взрыва в горах Чингистау. В 1988 году писатель рассказал об этой трагедии в документальном рассказе
37 / 50
Автор рассказа «Кто наказал его?»
38 / 50
Действие в произведении И.С.Тургенева «Бежин луг» происходит
39 / 50
На протяжении всего действия употребляет «бильярдную» терминологию, говорит, что «всё своё состояние проел на леденцах», беспомощен и ленив герой пьесы «Вишнёвый сад»
40 / 50
Берегите землю. Берегите Жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повилики, На тропинках солнечные блики. В этих строках из стихотворения М.А.Дудина звучит
41 / 50
Автор произведения «Белый Бим Чёрное Ухо»
42 / 50
Жанр произведения Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»
43 / 50
Профессор Преображенский, доктор Борменталь, Шариков – персонажи произведения
44 / 50
Произведение Л.Н.Толстого «Война и мир» начинается с описания
45 / 50
«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...» — афоризм из произведения
46 / 50
14. Эпизод встречи в пустыне героя с летчиком, потерпевшим аварию и совершившим вынужденную посадку в Сахаре — сюжетная завязка
47 / 50
Герой М.Ю. Лермонтова: «Да-с, с большими странностями, и, должно быть, богатый человек: сколько у него было разных дорогих вещиц!...»
48 / 50
Описание соответствует герою: «Он был до того худо одет, что иной, > даже привычный человек, посовестился бы днём выходить в таких лохмотьях на улицу»
49 / 50
К философской лирике относится стихотворение А.С. Пушкина
50 / 50
Краткая цитата, поставленная перед текстом литературного произведения или отдельных его глав — это
Ваша оценка