Орыс тілі және әдебиеті -Оқыту әдістемесі

компьютермен тапсыратын кезде мына батырманы басыңыз толық экранда тапсырасыз

1 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Примером использования социальных сетей является

2 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Примером поиска информации на сайте является

3 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Работа внутри «чёрного ящика»

4 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Один из пяти ключевых факторов, которые должны быть включены для улучшения обучения с помощью оценки

5 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Если ребенок с раннего возраста проявляет способность к длительному удержанию особых способностей, то к какому критерию можно отнести определение лучшего ученика

6 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Категория описания одаренных и талантливых учащихся "готовых рискнуть ошибками в проведении испытаний новых идей"

7 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Они отличаются тем, что с раннего возраста способны надолго удерживать свои особые способности

8 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Правильная формулировка относительно способа изучения урока

9 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Одна из признанных особенностей изучения урока

10 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

К какому этапу исследовательского процесса относятся действия по записи группового обсуждения на пленку

11 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Категория изучаемых учащихся при планировании способа изучения урока

12 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Берёт на себя ответственность за изучение урока

13 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Интерпретация результатов наблюдения, проведенного в целях оценки

14 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Л. Шульман показал три характерные черты компетентного учителя. Одним из них является обучение

15 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Развивающий навык критического мышления при привлечении учащихся на уроке к обобщению и группировке таких аргументов, как рисунки, воспоминания

16 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Простой вопрос, который задают с целью вернуться к прежнему материалу, поразмышлять, принять правильное, побудить к полному ответу

17 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Форма разговора, ориентированная на конкуренцию, а не на посредственность

18 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Н. Мерсер выделил три вида цитирования детьми своих слов при обсуждении в классе. Описание дискуссионного разговора, одним из которых является

19 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Оценка, проводимая обучающимися для определения того, на какой стадии обучения они находятся, в каком направлении развиваться

20 / 50

Рубрика: МЕТОДИКА(РУС)

Укажите процесс интерпретации, чтобы оценить учащегося

21 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно

22 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Еле видны тусклые звёзды, кое-где мерцающие в облачном небе. В предложении обособлено:

23 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Определите верный вариант пропущенных букв: Разв…вать скорость – уд…вить окружающих – заскр…пела дверь – прим…рить платье – прим…рить спорщиков

24 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Определите признаки, черты, лексические средства публицистического стиля

25 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Укажите количество служебных частей речи в предложении: Я пришёл к тебе с приветом Рассказать, что солнце встало, Что оно горячим светом По листам затрепетало

26 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

По этой тропинке мы уже шли, попробуем найти другую тропу. Определите вариант с верным названием разрядов местоимений (в порядке следования)

27 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Определите слитное написание пол- с существительным

28 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Для себя жить – тлеть, для семьи – гореть, а для народа – светить. Выделенное местоимение

29 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Ряд слов с непроизносимой согласной

30 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Непроизносимый согласный в слове

31 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Имя числительное обе в предложении

32 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Слово, в котором все согласные мягкие

33 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены)

34 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

После и! пропущена буква ю в слове

35 / 50

Рубрика: ОРЫС ТІЛІ

Наречие, обозначающее признак предмета

36 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Р.Ш.Сейсенбаев, когда ему было семь лет, стал очевидцем ядерного взрыва в горах Чингистау. В 1988 году писатель рассказал об этой трагедии в документальном рассказе

37 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Автор рассказа «Кто наказал его?»

38 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Действие в произведении И.С.Тургенева «Бежин луг» происходит

39 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

На протяжении всего действия употребляет «бильярдную» терминологию, говорит, что «всё своё состояние проел на леденцах», беспомощен и ленив герой пьесы «Вишнёвый сад»

40 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики. В этих строках из стихотворения М.А.Дудина звучит

41 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Автор произведения «Белый Бим Чёрное Ухо»

42 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Жанр произведения Л.Н.Толстого «Кавказский пленник»

43 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Профессор Преображенский, доктор Борменталь, Шариков – персонажи произведения

44 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Произведение Л.Н.Толстого «Война и мир» начинается с описания

45 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

«Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь...» — афоризм из произведения

46 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

14. Эпизод встречи в пустыне героя с летчиком, потерпевшим аварию и совершившим вынужденную посадку в Сахаре — сюжетная завязка

47 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Герой М.Ю. Лермонтова: «Да-с, с большими странностями, и, должно быть, богатый человек: сколько у него было разных дорогих вещиц!...»

48 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Описание соответствует герою: «Он был до того худо одет, что иной, > даже привычный человек, посовестился бы днём выходить в таких лохмотьях на улицу»

49 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

К философской лирике относится стихотворение А.С. Пушкина

50 / 50

Рубрика: ОРЫС ӘДЕБИЕТІ

Краткая цитата, поставленная перед текстом литературного произведения или отдельных его глав — это

Ваша оценка